Тел: +7(499)271-50-80 | Факс: +7(499)271-50-79 | Mail: info@ea-studies.ru




Семинар «Речевая коммуникация. Техника речи. Риторика и психолингвистика в СМИ» для молодых журналистов

Категория: НОВОСТИ / Таджикистан / МЕРОПРИЯТИЯ / Таджикистан | Автор материала: Auctor | Дата: 28-09-2012, 18:28

28 сентября в рамках «Школы молодого журналиста» состоялся первый из цикла образовательных программ семинар для пишущих и вещающих на русском языке молодых и начинающих журналистов. Темой данного семинара была «Речевая коммуникация. Техника речи. Риторика и психолингвистика в СМИ».
Организаторами мероприятия выступили Представительство Россотрудничества и Представительство Фонда «Институт Евразийских исследований» в Таджикистане совместно с Российским университетом дружбы народов (РУДН) при поддержке Посольства РФ в Таджикистане.

Слушателями семинара были молодые журналисты из информационных агентств и печатных СМИ Таджикистана.
Напомним, что данный семинар проходил в заключительный день проходившего в Таджикистане «Праздника русской словесности в странах Центральной Азии», в рамках которого в Душанбе, Курган-Тюбе и Кулябе с 24 по 28 сентября проводились открытые уроки для учителей и преподавателей ВУЗов, различные мастер-классы, круглые столы, конференции, лекции-обсуждения и многое другое.


Другие новости по теме



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

На заседании медиа-клуба "Согдиана"...

21 января 2020 года состоялось очередное 121 заседание медиа-клуба «Согдиана» на тему «Первые туземные школы в Таджикистане: история создания и первые русские учителя. Нынешнее состояние школ с...

На заседании медиа-клуба "Согдиана" ознакомились с историей светского образования на русском языке в Республике Таджикистан...

21 января 2020 года состоялось очередное 121 заседание медиа-клуба «Согдиана» на тему «Первые туземные школы в Таджикистане: история создания и первые русские учителя. Нынешнее состояние школ с...